Книжная Мышка (booky_moussy) wrote,
booky_moussy

Домашнее-вечернее\ Про жизнь

Ну что же.
Сейчас, после комплекса неотложных дел, можно уже выпить чаю и попробовать рассазать (кому-то или самой себе), как я прожила эти двое суток без интернета.)
Не взяла зеркалку, обошлась маленькой камерой.
Не упаковала ни одной куртки, матерчатой или непромокаемой.
Я поехала в легких кроссовках, а не в привычных треках (но прихватила с собой трековые сандалии).
По результатам мне было комфортно в том, что у меня было, а то, что не пригодилось (тонкое термобелье на случай холода и сарафанчик на случай жары), пошло в изголовье вместо подушки.

Сорвались мы в лес вечером, на "Ласточку", тем не менее, успели с запасом по времени и впервые на ней прокатились. Проезд дороже всего на 4 рубля,  их не жалко за ощущение, что будущее уже с нами.)
Почти сразу подолшел нужный автобус, экспрессом пролетел по пустой трассе, притормозил лишь на повороте - вам же здесь сходить? Да! В лес на тропу встали в 21-35, еще по светлому дошли до озер, кинули шмотники, пробежались по стоянкам ( от дедовой поляны остались только хоздвор и маленькая стоянка с навесом поближе и пониже к озеру, занятая), на втором озере обитаемая все лето стоянка у воды не помешала нам разбить свою на привычном месте, на поляне.
Ставились уже в сумерках, чай готовили на газу под тентом палатки, только успели все дела закончить, как начался дождь, а в полночь пришла настоящая гроза. Впрочем, в шесть утра, как по расписанию, дождь закончился. Вот с шести до восьми мы и выспались.) Жарко было спать, хотя мы не брали наши дойтеровские спальники, упаковав вместо них мою старую саошитую спарку. Она все-таки оказалась чересчур теплой для июля.)) Ну, раз у меня теперь есть рабочая швейная машинка, может быть, я все-таки вспомню былые навыки и сошью налм легкий летний спальник?

Ладно же.  Утром, как и собирались, метнулись в "Экспресс-ОКЕЙ" в Зеленогорск. Правда, выпустили из виду, что  уже началась пятница: около полудня там  было не протолкнуться. Быстро прискакали обратно на стоянку. Повесили тент, добыли пару бревнышек для нодьи, погуляли... Принесли грибов.
Грибной супчик с белыми - на обед, грибная солянка со сметаной, картошкой и лисичками - на ужин.)
Между обедом и ужином еще прогулялись - ну, не зря же навигатор брали.)) Вышли на берег Щучьего, посидели ,пофотографировали - погода к вечеру улучшилась, облачность поднялась грибы, опять же. прямо вдоль дороги.))
Купалась я столько и тогда, как хотела. Вечером после города, днем,  утром, голышом, хорошо!
Любовались закатом, но наблюдали, что небо снова затягивает. И верно - под утро снова заморосило.
Однако утро нам выдалось тихое, спокойное, медитатичвное - и каждому свое. А это дорогого стоит - вот так, в одном месте быть вдвоем, но каждому отмерилось по часу-полтора  тишины, одиночества и возможности прожить это утро по своему разумению.

А дальше... Дальше нам пришлось включать режим возвращения. Ну, и реанимации, для Искандера.
Завтрак на газу, мокрые тенты, пара пакетов несъеденных продуктов, чай - по дороге. в сосновом бору, неподалеку от родника. Вышли на трассу, сразу подошел автобус, потом 15 минут подождали электричку, вышли на Удельной, метро - и дома. На стоянке, на озерах, дождя не было, в Зеленогорске уже публика была под зонтиками, и так дальше с дождем и ехали.

Сейчас я полила огород, покормила котиков, вымыла волосы, пропахшие дымом.
Позвонил Искандер - из Александровской больницы, куда ночью увезли папеньку, вроде бы - с инсультом, очередным. Сейчас он у мамы. Завтра - ехать на разговор с доктором.
Tags: crazy karjala, Искандер, Камера-обскура, Картиночки, Комарово, Побочный эффект, Природа, События и происшествия, Я

• Контрольная точка\\Ночь

Не получился, похоже, у меня чизкейк. Водяная баня испарилась. Ну, завтра буду делать работу над ошибками. А еще нужно будет смотаться на…

• Ведьма на кухне\\ Снова чизкейк

И опять, как и год назад, я пытаюсь соотнести идеальный рецепт со своими кухонными реалиями. Надо 450 грамм филадельфии, 60 грамм сметаны и 80 грамм…

• Все повторяется\\Комарово навсегда

Грибов нет, черника мелкая, попала под дождь переждала под елкой, прогулялась до Черных озер и обратно по старой финской дороге - до…