Книжная Мышка (booky_moussy) wrote,
Книжная Мышка
booky_moussy

Текущее и Метео

А день выдался хорошим для поездок. Тепло, практически безветрено, пасмурно, но не сплошным одеялом, а так, с проблесками.
Ну, мы, конечно, сделали пару-тройку петель на нашем пути - сначала не в ту сторону встали на ЗСД, потом все равно попали в Кронштадт, промахнувшись мимо развязки на Приморск, а на обратном пути из Кронштадта снова свернули не туда, и вместо тихого Приморского шоссе поехали-таки по Скандинавии, оказавшейся вполне тихой трассой в среду утром.
Пролетели мимо развязки в Огоньках, сумели свернуть на Поляны, заехали на Нахимовское озеро, точнее. к воротам базуы Нахимовского училища. Озера не видели. Развернулись и долетели до Каннельярви. Кирхи не видели. Прогулялись вдоль старой однопутки до заросшего карьера и обратно, набрали чуть-чуть грибов (очень сухо). Потом прокатились по Средне-выборгскому шоссе до Рябово, и я попросила Полли сделать крюк, чтобы попасть на берег залива чуть ближе к Приморску, чем если бы мы сваливались через Тарасово. Толку, правда,никакого - залив почти не виден, зато помахала ручкой воротам базы "Окуневая бухта", где провела замечательную неделю в межсезонье 1984 года.))
А позже - и бетонному забору бывшего форта Ино.
НЕнадолго останавливались на перекрестке, встав на Приморское шоссе, и еще раз, в Репино, возле бывшей дачи Танеевых-Вырубовой. Теперь св старом доме - новый ресторан "Наша Дача", по типу "Русской рыбалки", но меня отпугнула явная попса - разноцветная неоновая подсветка по стенам и синтетические громкие трели из кустов. Обошли строоной, внутрь я не стала заглядывать. Спустились на берег, попрыгали по камушкам - да и поехали домой.
Снова не встали на Кольцо, так и просвистели по Приморскому проспекту до Ушаковской развязки и далее, до Литейного. А тут уж других вариантов нет - ввязываться в медленное движение по Литейному, Владимирскому, Загородному и Московскому.
Как-то так.
Tags: crazy karjala, Дорожное, Камера-обскура, Побочный эффект, Природа, Я

• Вечерние огни

Все получилось. Овощи, тушеные в сливках с травами - наш ужин, мой завтрашний ланч и дальше, как пойдет. Чизкейк прямо в пеленочке пергамента уехал…

• Домашнее-вечернее

Сушу волосы, в мультиварке остывает вторая версия черничного чизкейка; в скороварке пыхтит соте из кабачков и всего остального. Искандера к вечеру…

• Сердце Переславля

Спасо-Преображенский собор, 12 век, по воле Юрия Долгорукого, воздвигнут. храм — самый ранний из белокаменных архитектурных памятников…