Книжная Мышка (booky_moussy) wrote,
Книжная Мышка
booky_moussy

Вернулись.

Останавливались в "Летучей Мыши", в целом - нормальное жилье, теплое, спокойное, и локация удачная. Но... общее мнение - достаточно одного раза.
Следует сказать, что  я-то была отдохнувшая и выспавшаяся, а вот Искандер после работы и чуть живой.

Так и вышло, что в отель мы вселились быстро, а потом я отказалась от программы "ужинать в местном ресторане и спать" и настояла на привычной мне "гулять и может быть питаться".
Пошли в "Сову", в метель, но все-таки по ветру. Поужинали, и вино там оказалось весьма приятным, хотя мне повезло больше с выбранными блюдами, чем Искандеру. Зато к нашему столу подвалил бессменный заместитель Баира по музею, Никита свет Туманов. Был он изрядно утомлен этими самыми работами по музею, однако не сломлен.)) Посидели и с ним.
Вечер в номере скрасила телепрограмма - у нас традиция, знакомиться с телепродуктом, приезжая в этот город. Первыфй канал сильно проигрывал по картинке, персонажам и операторской работе НТВ, транслировавшему "Дискотеку 80-х от АВТОРАДИО".
Ладно же.
Утром под легкми снежком выдвинулись в город. Подзаправились в стенах отеля континентальным завтраком, по набережной 40-летия Комсомола дошли до Ратушной площади, по пути зафиксировав очередной архитектурный вопрос.  Вот, разъясмняем прямо сейчас на портале Ристикиви. Дождались автобуса и поехали в Монрепо. Прогулялись по уже расчищенным аллеям в сопровождении местной шавки. Как предупредили в кассе, тут много собак, но они мирные и им просто скучно. Искандер, конечно ,отвык от таких несложных прогулок, однако выдержал, правда, обратно мы тоже дожидались автобуса.
Никита по телефону сообщил, что уехал по делам, и на месте его нет. У ворот Центральных казарм мы расстались - Искандер пытался проникнуть внутрь, а я побежала вокруг квартала - на террасу Панцерлакса и во дворы по Ленинградской. Там видела матерого сиамского кота и маму, разучивавшую с маленькой дочкой колядки.))
К тому времени, как я вернулась ,и Искандер получил все, что мог, от казарм в отсутствие начальства. Время до "Ласточки" оставалось, и мы снова пошли в "Сову" - выпить чаю и подкрепиться. Но... к лимонному пирогу Искандер выбрал глинтвейн, а в этом заведении туда добавляют изрядную долю меда. Вот это мед мне потом долго житья не давал.)
Обратно пошли по набережной, чтобы полюбоваться замком, мостами и вообще, городом. Под Петровским мостом пройти не удалось - гофра. И я зачем-то полезла наверх по заснеженному откосу. А под снегом-то - лед. А у меня не вибрамы. Короче, я и до того уже падала, только камеру успевая подхватить, а тут съехала вниз, и потянула большой палец правой руки. Хнык. На некоторе время я снова стану левшой.
Однако мы штатно прибыли на вокзал, взяли билеты до Удельной, немного подождали на перроне начала посадки и доехали до Питера в полупустом составе.
Спасибо Искандеру за эту поездку.))

Фото будут.)
Tags: crazy karjala, Дорожное, Камера-обскура, Картиночки, Побочный эффект

• Про любование сакурой))

И вообще: что поймала, то моё! Кадры, гораздо лучшке моих, я наблюдала сегодян в Инсте. Ну и что. Зато это я сама снова, как и…

• Итальянский сад

Вот интересно, сегодня я гуляла по садам.)) И мимо садов. А мимо этого я вообще всегда пробегала, видимо, было закрыто, а теперь вот можно пройти с…

• Чайные церемонии))

1. Вот мне сегодня нужно было не надеяться на случай, но, увидев на Литейном знакомую вывеску "Yagoda", зайти в кафе и попросить чайник…