Книжная Мышка (booky_moussy) wrote,
Книжная Мышка
booky_moussy

Пока кулич сидит в духовке

Попробую наскоро скопировать свои попискивания из контакта.))
Когда мы уже доскакали, после прибытия на вокзал и рейда к Сибелиусу, к нашему отелю и на корявом английском прописались в номере, обнаружив там халявный вай-фай, я туту же отправила краткий отчет в сеть:
Ну, что, мы не только приехали в Гельсингфорс как белые люди, поездом. Мы ещё почти пять часов гуляли по городу, офигели, когда живьём увидели, ГДЕ мы будем жить, и даже уже заселились. Уф.

Фоток памятника Сибелиусу у меня ровно две, обе поганые, потому что мне уже было жарко и очень хотелось, пардон, в туалет. А тут, понимаете ли, парк, и еще целый автобус школьников выпустили на прогулку.
К счастью, я довольно быстно высмотрела ряд кабинок, мимолетно опечалилась, увидев замочную скважину, но оказалось, что бояться нечего, и с интерфейсом разобралась быстрее, чем прошлым летом в Таллине.)) Ну, теперь уже можно и просто гулять.))

Утренний город прекрасен, весенний город красив вдвойне, а первая встреча с чужой архитектурой - идеальна. Ну, и отдельное спасибо за автоматические бесплатные туалеты.

Вид из отеля, равно как и вид на отель - выше всяких похвал, очень люблю такие вещи и даже не надеялась, что окажусь там, внутри, как гость.

Фото, нормальные, в количестве,  будут потом.
Продолжаем.

Сама не верю, но тут есть сеть. Поэтому сразу горсть фотографий. Мы позавтракали ещё в поезде, поэтому пока никуда не заходили поесть. Пробежались до парка Сибелиуса, нашли церковь в скале и кучу зверья на фасадах, вернулись на вокзал, немного отдохнули и поскакали дальше - к оранжереям Ботанического сада, маленького и милого, на Сенатскую площадь и на Эспланаду. Нашли паром до крепости, полюбовались на большой паром, покрутились на набережной, ну, и вот это вот все. Устали. Я, например, утомилась ходить ущельями улиц, слишком узкими после наших просторных проспектов. Но уши отдыхают - тут для меня слишком тихо ) И солнце было до полудня, а после милосердно притушило яркость за кисеей облаков, иначе мы спеклись бы гораздо раньше.

Спустились вниз, прочитали, что ремсторан откроется с четырех, глянули меню - оно совсем не финское. Еще посидели в номере, пока нашли, где будем обедать.

Вторая вылазка в город, вечерняя, сильно отличалась от утренней. Мы нашли, спросив у Гугла, заведение, где можно поесть без пафоса, и двинули в ту сторону, но не самой короткой дорогой. Да ещё я все время отвлекалась, чтобы щёлкнуть очередной эркер, резную дверь или витрину. Однако дошли, и с трудом смогли занять столик в углу у окна, бар был полон, да ещё на улице публика толпилась. Местечко оказалось очень уютным, комфортным и забавным. А еще мы об'елись, ибо порции там огромные. И пошли ещё гулять. Изумили трамваи, на приличной скорости закладывающие крутые виражи. И ещё два храма, Иоанновский собор с двумя шпилями прекрасен и гармоничен, но второй, неподалеку, чудовищный зиккурат с иглой шпиля. Ну, и много чего ещё в старом фабричном районе. Мостики над каналом, публика, бегуны и бегуньи, велосипедисты всех мастей, собачки и яхты. К вечеру стих ветер, и меня снова заворожили отражения в зеркале залива.

Тут же к месту всплыла цитата из давнего Шуфутинского: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой!

Мы так наелись, что понадобилась еще одна прогулка. чтобы растрясти возможный жирок.

Завтра я пожалею, что поленилась вечером взять тяжёлую камеру, решив, что телефона мне хватит. Но уж что есть.

Вечерние мостики ближнего парка

Это пка все, что я наскоро выцарапала из своего телефона.
Куличи (два) чуть не прозевала, сейчас сидят в выключенной духовке.
Мне будет приятно ответить на ваши вопросы - и к вечеру я постараюсь залить нормальные фото, хотя бы сколько-то. Ну, и это пока только первый день.
Tags: crazy karjala, Архитектура, Восторг!, Дорожное, Искандер, Камера-обскура, Картиночки, МобилоФото, Побочный эффект, Природа, События и приключения, Суоми, Я