Книжная Мышка (booky_moussy) wrote,
booky_moussy

Рейд на Мурман\\Трек

Первый день.
Считаем от моего дома, хотя девы еще проктились через город из центра на юг, до нашего ночлега в Кандалакше - это 1100 км, согласно яндексу.
Да. мы задержались на час по моей просьбе - заехали посмотреть Гирвас и пообедать, а это 8 км в сторону от трассы. Полли-старшая потом заметила, что надеялась на обратном пути посеттить, на что я, зная, как это бывает, ответила, что обратно мы будем лететь с максимальной скоростью и без заездов на видовые точки, так оно и вышло.
Итак, первый день: Спб - Лодейное поле (не задерживаясь) - Олонец (мимо) - Гирвас (обед) - Канделакша (ночлег). Парочка технических остановок - на заправках, за Лодейным полем и перед Кандалакшей. С дороги заборонировали два номера в гостевом доме в Кандалакше, приехали уже заполночь. Итого - 1120 км
Второй день.
От Кандалакши (в кафе купили несколько пирожков, мы с Полли-младшей еще выпили по какао и по кофе - вот и завтрак) до Мурманска, далее до Териберки, и обратно в Мурманск, на ночлег.
480 км, но 80 из них (туда и обратно) - грунтовка.
Ночлег - квартира, забронированная так же, по сети.
Ужин (греча с молоком), завтрак (пшенная каша и дошик для самой младшей).
Я законтачилась со своим дальним родственником, художником.
Поэтому третий день мы провели порознь.
Третий день.
Девы скатались на болото, примерно 25 км на завад от Мурманска, привезли морошки и грибов, по дороге завернули в Ленту за рыбой и картошкой. Как-то поужинали, устали, спали до полудня.
Меня подвезли в центр - отдать ключи хозяйке и простились. Я пешком по всем лестницам и по навигатору нашла нужный адрес в паре км от точки высадки, и весь день провела в компании художника. Экскурсия по городу, ужин, разговоры, встретила машину с девами, забрала у них спальник и теплую жилетку. Проснулась рано, позавтракала и ждала дев до полудня.
Четвертый день.
Раз уж они нашли морошку (а в Териберку смотались по ошибке, потому что была у них фотка полянки с ягодами, да Полли не сразу поняла, на какой дороге ее сделали), то поехали ее собирать снова - у них был уже на нее заказ. Я поехала с ними, отчасти, чтобы не доставлять неудобства своему гостеприимному хозяину своими внезапным зависанием, отчасти, чтобы посмотреть на ту морошку вблизи.
Ну, и я попросила довезти меня до первого же мемориала времен войны.
Потом мы катались по этой дороге, пока не нашли место, где имело смысл что-то собирать.
Там я выбюрала место для обеда и сварила на газу кашу с тушенкой, чай и разогрела остатки их ужина - картошку и грибы. Заправила термос горячим чаем. Девы рыскали по болоту, мы со старшей сидели у машины и перебирали ягоды. Выехали из Мурманска, с заездом на рынок (прицениться), около часа дня. Обратно с болота тронулись уже в сумерках, в девять вечера. Я уже озверела, но как-то сдержалась. Ночевать решили снвоа в Кандалакше, но в том гостевом доме, где нас приютили накануне, мест не было, и я нашла нам другой ночлег. Вселились туда почти в два часа ночи.
По километражу - 480 км
Пятый день - домой!
Но - я-то позавтракала прямо в гостинице, а девы решили сэкономить.
И еще мне хотелось увидеть море. Скатались почти к нефтяному порту Кандалакши, ничего там не нашли интересного, только на переезде застряли. Следующая остановка, где был шанс полюбоваться большой водой хотя бы с моста - Зеленоборск. Там же, у плотины, и Пятерочка.
Девы поехали за едой, а я побежала с зеркалкой.
Вернулась на трассу раньше их.
70 км
Ладно, едем дальше. Вот, вспоминают, в Сегеже есть вкусные и дешевые пирожки!
Ок, сворачиваем в Сегежу. Это еще 400 км
Помимо заправки, я нашла там кафешку, где сама пообедала, ПОлли-страшая тоже поела и купила пирожков в дорогу.
Ну, и дальше до самого дома, через дождь, ночь, Дорожное радио - еще 670 км.
Выгрузили меня в два часа ночи и поехали к себе, на Декабристов, на городскую квартиру.
А сегодня они уже окончательно вернулись домой, а я так и не знаю толком, где у них этот дом. Уже не в Вытегре, но еще не в Питере. Автобус с Балтийского вокзала.
Итого, в пути, в качестве пассажира, -3 120 километров, примерно.
Скорость на трассе - 100-110 км\ч
На грунтовках и всяких местных дорогах - 40-60 км\ч
Много ремонтируемых участков, либо ожидание реверса, либо медленное движение.
В команде я была самой старшей, но не самой больной.
Tags: crazy karjala, Авто, Восторг!, Дорожное, Камера-обскура, Картиночки, Ловля тараканов на мормышку, МобилоФото, Отели, Побочный эффект, Север, События и приключения, Я

• Утро, опрос систем

За окном снова дождик. Снова напоминаю себе, что лучше сделать что-то хоть как-то, чем не делать вовсе, из-за того, что идеально не получится)).…

• Контрольная точка\\ Полночь

Отличный, насыщенный был день, вот что я скажу. А новая мышка - просто супер: мягкая, бесшумная, даже не так: вязкая. Вечером ездила в центр,…

• Про мышку и книжки)

Вот эта красотка. Она тоже умеет мигать разными цветами, но делает это гораздо тактичнее. И вообще, ушки работают мягче, а колесико вообще…